«ITSGIS. Дислокация ограждений»

«ITSGIS. Дислокация ограждений» обеспечивает автоматизированную дислокацию, редактирование и отображение на улично-дорожной сети пешеходных и транспортных ограждений. На основании информации об установленных объектах, хранящейся в базе данных, формируются сводные ведомости и отчеты с возможностью их экспорта в различные текстовые редакторы.

Наиболее результативным средством обеспечения пассивной безопасности являются дорожные ограждения, служащие для направления и разделения транспортных и пешеходных потоков.

Для визуализации процесса дислокации управляющих объектов используется геоинформационная система «ITSGIS»  предназначенная для сбора, хранения, обработки, отображения и распространения данных об объектах и процессах транспортной инфраструктуры. Необходимость ведения учета дислокации дорожных ограждений на электронной карте в среде геоинформационной системы «ITSGIS» продиктована не столько самой необходимостью учета всей семантической информации о данных объектах, сколько возможностью «ITSGIS» проводить интеллектуальный анализ миграции пешеходных потоков. Установка любого нового управляющего или управляемого объекта на улично-дорожной сети, представленной в среде ITSGIS, позволяет пользователю-исследователю наиболее наглядно оценивать или спрогнозировать транспортную ситуацию на улицах города.

Система «ITSGIS. Дислокация ограждений» (рис. 1) позволяет решать все задачи, связанные с установкой и редактированием дорожного ограждения, а также всей информации о нем. Для установленного ограждения можно изменять местоположение и геометрию, осуществлять мониторинг. Автоматически формируется сводная ведомость с возможностью фильтрации по различным параметрам (рис. 2). 

Рисунок 1 – Добавление информации об ограждении

Рисунок 2 – Сводная ведомость ограждений

По результатам дислокации автоматически формируются все интересующие отчеты по установленным ограждениям с различного рода информацией: протяженностью, количеством секций, высотой и т.д.

Учитывается такой важный показатель как удерживающая способность. Уровни удерживающей способности ограждений выбирают с учетом степени сложности дорожных условий для участков автомобильных дорог и мостовых сооружений как для города, так и для трасс (согласно ГОСТ Р 52289-2004).

Также рекомендуем ознакомиться со следующими системами:



©2000-2018 Группа компаний «ИнтелТранс»
e-mail: info@its-spc.ru
Тел.: (846) 922 79 78; (846) 203 78 91